Директор гостиницы
- Категория:
Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся сферы обслуживания, правила содержания жилых и других помещений гостиницы, организацию материально-технического обеспечения, передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания, порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, формы и системы оплаты труда, экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства, этику служебного общения, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Осуществляет руководство деятельностью от своего имени или исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и его заместителей и во взаимодействии с руководителями других подразделений и служб. Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы. Осуществляет контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного и визового режима. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Организует работу по профилактическому осмотру, жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, сочетанию экономических и административных методов руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. Способствует расширению коммерческой деятельности.
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве (или гостиничном хозяйстве) не менее 5 лет.