Помощник директора (генерального директора, исполнительного директора, президента, председателя правления, управляющего) организации и других первых руководителей (референт, советник)

Должен знать:
Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы, определяющие направления экономического и технического развития вида экономической деятельности, по управлению производством, основы оперативного управления, организации технико-экономического планирования и анализа работы организации и ее подразделений, производственную структуру организации и структуру управления, производственные и функциональные связи между подразделениями, методы хозяйствования, основы менеджмента и маркетинга, основные положения системы делопроизводства, формы и методы контроля исполнения, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, правила ведения деловых переговоров, правила внутреннего трудового распорядка, оргтехнику и компьютер, этику делового общения, правила безопасности и охраны труда, производственной санитарии и требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
По поручению первого руководителя подготавливает информации, справки, рефераты и доклады по отдельным оперативным и перспективным вопросам деятельности организации и в случае необходимости привлекает для этих целей соответствующий аппарат управления. Выполняет другие поручения первого руководителя. Осуществляет контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений первого руководителя. Проверяет соответствие подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений, перед согласованием с первым руководителем, документам вышестоящих органов, иным нормативным правовым актам. Требует от руководителей подразделений и ответственных исполнителей справки и другие материалы, необходимые первому руководителю, а также информацию об исполнении приказов, распоряжений и заданий первого руководителя. Ведет оперативный учет прохождения документов, заполняет контрольные карточки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением. Участвует в разработке мероприятий по совершенствованию систем документооборота и методов контроля прохождения документов, технических средств управления. Принимает участие в подготовке и проведении созываемых руководством совещаний и организует их обслуживание. Организует прием делегаций, деловых визитов и встреч. Участвует в работе комиссии по контролю над выполнением планов и организации ритмичной работы организации, в разработке мероприятий по совершенствованию системы управления производством.
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы на управленческих должностях не менее 3 лет.