Агент рекламный
Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся торговой деятельности, виды рекламы и основы организации рекламной деятельности, перспективы развития вида экономической деятельности, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги, номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики, требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам, действующие ценники и прейскуранты, основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров, основы психологии, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, согласно этическим нормам рекламирования, товаров, услуг. Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам и /или условиям договора (соглашения). Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, согласно их специфическим особенностям, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны. Проведение рекламной работы основывается на мнении престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях в организации, изготавливающие рекламируемую продукцию. Осуществляет работу по популяризации организации-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
Требования к квалификации:
Среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.