Дежурный администратор (по выдаче справок, по залу, этажу гостиницы, комнате отдыха, общежитию)
Должен знать:
Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся работы дежурного, порядок регистрации, ведения учета и составления установленной отчетности, основы организации труда, основы законодательства о труде Республики Казахстан, этику делового общения, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил. Ведет журнал дежурств.
Требования к квалификации:
Среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.