Оператор Call-центра
Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам оптовой и розничной торговли, налогообложения, хозяйственно-финансовой деятельности, правила оптовой и розничной торговли продуктами питания (в том числе и алкогольной продукции), правила этикета, особенности технологии работы предприятия, базу данных организации, а также программные средства, используемые организацией для обеспечения торгового процесса, основы товароведения, экономики, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях для физических и юридических лиц. Осуществляет сервисное обслуживание клиентов и решает текущие вопросы в пределах своей компетенции. Принимает заявки от абонентов, формирует запросы и направляет их в группу по контактам с клиентами. Подготавливает установленную в организации отчетность о своей деятельности.
Требования к квалификации:
Среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации), без предъявления требований к стажу работы.