Заместитель директора по связям с общественностью

Должен знать:
Законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью, законодательство о средствах массовой информации и рекламе, международные и казахстанские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, международные стандарты качества в области связей с общественностью, цели, стратегию развития и бизнес-план организации, профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации, перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации, методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций, методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью, передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью, основы риторики и технику публичных выступлений, этику делового общения, основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью. Определяет основные направления деятельности организации в области связей с общественностью. Утверждает концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. Участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации. Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами, комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации. Принимает решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. Вносит предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения. Осуществляет контроль эффективности деятельности организации в области связей с общественностью. Обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации. Обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности. Осуществляет контроль за соблюдением норм казахстанского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации. Обеспечивает постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью. Руководит и координирует работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.