Заместитель директора по общим вопросам (административный директор)
- Категория:
Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания, структуру организации и перспективы ее развития, методики закупок товаров и оборудования, основы ценообразования, стандарты и технические условия закупаемого оборудования и инвентаря, принципы его работы, порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы, правила и порядок хранения, складирования товарно-материальных ценностей, правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методы хозяйствования, основы налогового законодательства, порядок составления смет расходов, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги, средства механизации ручного труда, основы организации и управления персоналом, экономику и организацию труда, производства и управления, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями других подразделений и служб. Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности организации. Организовывает работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, направляет их деятельность на повышение эффективности работы организации. Осуществляет разработку перспективных и текущих планов по техническому перевооружению и реконструкции зданий и сооружений организации. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Определяет в соответствии с законодательством порядок работы организации и деятельности управленческого аппарата. Осуществляет административную поддержку работы структурных подразделений организации. Планирует бюджет офисных расходов. Осуществляет контроль за расходами на содержание офиса, организацию рабочих мест. Организует заключение хозяйственных договоров и контролирует их своевременное исполнение. Принимает меры по расширению хозяйственных связей организации. Осуществляет управление арендной политикой организации. Контролирует выполнение работ по регистрации и архивации корпоративной документации. Анализирует рынок недвижимости, осуществляет подбор офисных помещений. Осуществляет контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря, обеспечивает их своевременный ремонт. Обеспечивает контроль за работой персонала по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, тепло и электроснабжению. Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, принимает меры по оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями. Обеспечивает здоровые и безопасные условия труда для работников. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности. Контролирует соблюдение работниками требований законодательных и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы на руководящих должностях в организациях не менее 3 лет.