Менеджер

Должен знать:
Законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность, рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга, теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела, теорию и практику работы с персоналом, формы и методы ведения рекламных кампаний, порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов, основы социологии, психологии и мотивации труда, этику делового общения, основы технологии производства, структуру управления организацией, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности, методы оценки деловых качеств работников, основы делопроизводства, методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации (далее - организация), направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым).
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 2 лет.