Менеджер по персоналу (hr-менеджер)

Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом, основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг, стратегическое планирование, основы налогового законодательства, экономики и маркетинга, современные концепции управления персоналом, основы трудовой мотивации и системы оценки персонала, формы и методы обучения и повышения квалификации кадров, технологию поиска профессий и должностей с использованием информационных систем, порядок разработки трудовых договоров (контрактов), методы и организацию менеджмента, перспективы развития организации, структуру управления и кадровый состав организации, методы создания собственных баз данных, методики проведения тестирования, собеседования, основы общей и социальной психологии и социологии труда, основы производственной педагогики, этику делового общения, передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом, основы организации делопроизводства, методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Осуществляет проведение программ адаптации, командообразования (тимбилдинга), личностного роста. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и дополнительная подготовка в области HR, стаж работы в сфере управления не менее 2 лет.