Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие вопросы управления человеческими ресурсами, социального обеспечения и страхования работников, инструктивные и методические материалы по составлению и оформлению документации по кадрам, основы психологии, социологии, риторики, логики, этику и культуру делового общения, средства и способы убеждения собеседников, основы мотивации кандидатов, социологии труда, современную технику интервьюирования, основы экономики, организации труда и управления, методы анализа и мониторинга рынка труда, информационные базы данных рынка труда, технологию поиска профессий и должностей с использованием информационных систем, специфику условий работы в организации, требования к созданию собственных баз данных, профессионально-этический кодекс рекрутера, методики проведения тестирования, собеседования, способы решения организационно-управленческих и кадровых задач, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Внедряет и развивает системы и процессы найма персонала. Осуществляет активный поиск персонала. Формулирует требования к кандидатам, составляет описание вакантной позиции и характеристики требуемых работников. Проводит экспертизу вакансий. Оказывает консультации по вопросам составления и заполнения анкет. Производит поиск требуемых кандидатов посредством собственных информационных баз и контактов, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках. Организует и проводит собеседования с кандидатами путем формулирования вопросов и получения ответов на вопросы, связанные с требованиями к конкретной профессии или должности. Принимает и оказывает активную помощь кандидатам в составлении резюме. Оценивает деловые и психологические качества кандидатов, организует их психологическое и профессиональное тестирование. Информирует кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии, квалификационных и психологических требованиях, льготах, предоставляемых работникам, программах материального и морального поощрения. Составляет аналитические материалы структурированное оценочное заключение по компетенциям, оценку личных качеств кандидатов на должность, степени соответствия кандидата на должность необходимым требованиям. Обеспечивает создание баз данных кандидатов, вакансий и другой информации по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из баз данных. Обеспечивает своевременную установленную отчетность. Соблюдает правила охраны труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы в сфере управления не менее 2 лет.