Начальник отдела по связям с общественностью

Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы сферы связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы, международные и казахстанские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, международные стандарты качества в области связей с общественностью, стратегию развития и бизнес-план организации, научно-методические материалы по связям с общественностью, перспективы и направления развития технологий в области связей с общественностью, методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций, основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента, технологию проведения и методы оценки качественных и количественных социологических исследований, методы расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности организации, конъюнктуру информационного рынка, основы технологии производства полиграфической продукции, основы экономики, основы делопроизводства, методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Организует разработку концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. Руководит работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью. Координирует деятельность по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации. Организует регулярную подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью. Обеспечивает постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации. Руководит подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. Обеспечивает распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации. Руководит проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью. Утверждает концепцию корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организацией. Разрабатывает смету расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и организует проведение необходимого финансового учета. Руководит работой сотрудников отдела и менеджеров по связям с общественностью. Руководит работой штатных социологов и координирует вопросы взаимодействия с независимыми внешними специализированными организациями, предоставляющими соответствующие услуги. Участвует совместно с другими структурными подразделениями в разработке и планировании стратегии рекламной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию, в решении задач маркетинга и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг, в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации. Обеспечивает благоприятный социально-психологический климат внутри организации. Обеспечивает своевременную отчетность, соблюдение правил и норм охраны труда, пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 3 лет или/и дополнительная подготовка в области связей с общественностью.