Координатор продаж (Супервайзер)

Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие хозяйственную и финансовую деятельность организаций, кадровую политику и стратегию организации, основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, структуру и штаты организации, профиль, специализацию и перспективы развития организации, методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников, основные технологические процессы деятельности организации, нормы качества и времени для каждого вида работы, методы и порядок разработки прогнозов, перспективных и текущих планов, перспективы развития рынков сбыта, гражданское право, методы изучения спроса на продукцию организации, оптовые и розничные цены на продукцию, выпускаемую организацией, стандарты хранения и транспортировки продукции, порядок подготовки ответов на поступающие претензии, организацию складского хозяйства, этику делового общения, методы решения организационно-управленческих и кадровых задач, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленных стандартами качества работ. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работников дополнительных обязанностей. Определяет приоритетность и очередность выполнения рабочих задач. Определяет возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справляться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. Проводит аудит работы работников торговли. Разрабатывает и корректирует месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. Передает заказы, поступившие от мерчендайзеров. Принимает заказы от торговых агентов. Обменивается оперативной информацией с торговыми агентами и мерчендайзерами. Организовывает и проводит совещания, решает проблемы, возникшие на маршрутах. Взаимодействует с начальником отдела продаж дистрибьютора по наполнению торговых точек товаром. Контролирует качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами регулярность посещения ими клиентов. Организует обратную связь для торговых агентов и мерчендайзеров для получения отчета о качестве их работы. Определяет пути увеличения продаж и реализовывает их. Участвует в разработке стратегии продаж дистрибьютора, предоставляет дистрибьютору помощь по продаже продукции. Собирает информацию обо всех потенциальных клиентах, определяет методы их активации, определяет их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализирует визиты и разрабатывает дальнейшие стратегии. Контролирует доставку товара клиенту. Ведет переговоры с ключевыми клиентами. Анализирует динамику продаж и возможностей их роста. Осуществляет контроль за работой склада и запасами продукции на складе. Планирует необходимый и резервный запасы товара. Совместно с дистрибьюторами формирует заказы на период. Контролирует доставку товара дистрибьюторам и выполнение плана. Обеспечивает эффективный документооборот, прием бракованного товара, совместные с дистрибьюторами мероприятия по уменьшению возврата бракованного товара. Обеспечивает выполнение норм и правил охраны труда, пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
Координатор продаж (Супервайзер) I категории: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности координатора продаж II категории не менее 2 лет.<br />Координатор продаж (Супервайзер) II категории: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности координатора продаж без категории не менее 3 лет.<br />Координатор продаж (Супервайзер): высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы.